ПОРА НАЧИНАТЬ ПЛАНИРОВАТЬ НОВОГОДНЮЮ КАМПАНИЮ ПО СБОРУ СРЕДСТВ!

То, что фандрайзеру совершенно необходимо успешно реализовать новогоднюю кампанию, не вызывает сомнений. Поэтому важно уделить достаточно времени на ее тщательное планирование и подготовку. Независимо от того, будете ли вы проводить небольшую локальную кампанию или захотите выйти на глобальный уровень, чем раньше вы начнете готовиться, тем меньше вам придется беспокоиться во время запуска.

По данным First Capital, каждый третий человек с большей вероятностью будет жертвовать на благотворительность в новогодние праздники. Несколько лет назад наиболее популярным видом благотворительных взносов были наличные, с развитием технологии, у людей появилось множество более простых способов перечислять донаты. Технический прогресс интересен сам по себе, но что более важно – современные технологии в фандрайзинге позволяют мгновенно использовать привлеченные средства, получать их «прямо в руки» и сразу творить добро, не дожидаясь пока ваш банк зачислит наличные средства на ваш счет.

Нужна ли вам рождественская или новогодняя кампания?

Да, нужна! Новый год и Рождество – это время, когда люди делают пожертвования с наибольшей вероятностью: 53% семей в Великобритании делают благотворительные пожертвования накануне праздников, что на 5% больше, чем в любой другой месяц в году. Во время этого пика благотворительности возрастает и конкуренция, именно поэтому важно провести отличающуюся кампанию, которая будет выделяться из общей массы.

Вы соберете больше денег?

Рождество — это всегда про дарение, и речь здесь не только о вручении подарков близким людям.

Благотворительность в новогодние праздники стала важной и широко распространенной активностью для многих. Кто-то жертвует деньги, кто-то кормит бездомных в канун Рождества, а кто-то покупает поздравительные открытки, в цену которых входит благотворительный взнос. Исследование Charities Aid Foundation показало, что средняя сумма, которую человек жертвует на благотворительность каждый месяц, обычно составляет около 20 фунтов (2 000 рублей), в декабре она возрастает до 49 фунтов (5 000 рублей). 

Если сложить два этих факта – то, что люди жертвуют с большей вероятностью, а те, кто жертвуют регулярно, увеличивают свои взносы, то успех новогодних кампаний очевиден!

Как собирать средства?

Существуют много разных способов, но как уже упоминалось выше, уверенно растут взносы онлайн, одновременно с тем, как все мы быстро превращаемся в «безналичное общество». Конечно, важно разместить на своем сайте кнопку «Сделать взнос» для сбора средств, но еще важнее выстроить охватную и массовую кампанию, чтобы побудить большее число людей проявить благотворительную активность, особенно если вы хотите собрать значительную сумму. Онлайн-фандрайзинг не только быстрый, легкий и простой способ сделать пожертвование для ваших доноров, он также позволяет вам мгновенно получить средства в свое распоряжение, что особенно ценно для срочных обращений. Кроме того, онлайн-фандрайзинг позволяет привлекать новых доноров, которые раньше не участвовали благотворительности.

На кого следует ориентироваться?

Исследования показали, что женщины в два раза чаще мужчин жертвуют на благотворительность, также они значительно чаще покупают товары с благотворительным взносом или участвуют в соревнованиях. То, что женщины любят делать покупки – это, конечно, не прорывное открытие, а больше гендерный стереотип, тем не менее, этот факт важно учесть при планировании вашей деятельности. Придумайте способ для женщин поддержать ваше дело и приобрести что-нибудь взамен. Например, вы можете создать для них онлайн-аукцион с ценными призами, который поможет привлечь новых людей, ранее не входивших в вашу базы доноров, и позволит шире распространить информацию о вашем проекте.

Где вы должны продвигать свою кампанию?

Подумайте, на кого вы нацелены. Кто ваши лучшие доноры и где, по-вашему, они проводят время? Люди старшего возраста могут быть более восприимчивы к печатной или телевизионной рекламе. Люди в возрасте от 25 до 44 лет, как показывают исследования, значительно чаще делают благотворительные взносы онлайн и откликаются на текст. Убедитесь, что вы используете правильные средства коммуникации, чтобы вызвать интерес у вашей целевой аудитории. 

Социальные сети, такие как Facebook и Twitter, имеют разную по возрасту аудиторию, тогда как Instagram более популярен среди людей младше 35 лет. В Facebook есть возможность включать кнопку «Пожертвовать на благотворительность» прямо в публикациях. Реклама в социальных сетях может быть очень рентабельной, а эффект от публикаций легко измерить.

Как вы побуждаете людей делать пожертвования?

Жертвовать на благотворительность — это эмоциональное решение, и чтобы побудить людей к действию, нужно дотронуться до их сердца. Например, вы можете опубликовать сильную статистику, показывающую как сокращается количество тигров на планете, или продемонстрировать, что продуктами, которые выбрасывает один супермаркет, можно кормить всех бездомных Лондона в течение целой недели. Но как именно нужно поделиться этими данными, чтобы превратить познавательный контент в донорские взносы? 

Видео как способ информирования людей становится все более популярным инструментом. Статистика показывает, что размещенное на веб-странице видео может увеличить конверсию на 80% и более. Включите создание видеоролика в вашу рекламную кампанию, но убедитесь, что он содержит призыв к действию, например, в конце проговорите «Сделайте пожертвование сейчас». Так вы с большей эффективностью конвертируете просмотры в деньги.

Важно не упустить и использовать то время, когда люди чувствуют себя более великодушными и готовы быть щедрыми. Кампании, проведенные в такие периоды, позволяют собрать вдвое больше средств, потратив на их организацию те же усилия, что и в любой другой месяц в году. Поэтому не упускайте возможность собрать больше в новогодние праздники!

Оригинал статьи: https://www.givergy.com/blog/time-to-start-planning-your-christmas-fundraising-campaign/