1. ПОЧТИ ТРЕТЬ (31%) ЕЖЕГОДНЫХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ПРИХОДИТСЯ НА ДЕКАБРЬ.
Сезон дарения в конце года – важнейший для фандрайзинга. Убедитесь, что вы максимально используете свои инструменты привлечения доноров в конце года, используйте правильные данные, сегментируйте аудиторию и эффективно отслеживая результаты.
2. 12% ВСЕХ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ПРИХОДИТСЯ НА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ДНЯ ГОДА.
Поговорим о последней минуте! Не достаточно просто отслеживать поступления, вы должны быть готовы к дальнейшим действиям со своими донорами . Большое благодарственное письмо — это первый шаг к эффективному удержанию доноров.
Знаете ли вы, что фирменные формы для пожертвований могут помочь вам собрать в 7 раз больше? Убедитесь, что ваши онлайн-формы выглядят наилучшим образом, чтобы максимально увеличить количество пожертвований в конце года.
3. 53,8% НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НАЧИНАЮТ ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ НОВОГОДНИЕ КАМПАНИИ В ОКТЯБРЕ.
Поскольку в декабре делается огромное число пожертвований, ваша кампания по сбору средств в этот период может принести вам значительный эффект, если она хорошо спланирована и реализована. Дайте себе дополнительное время для ее подготовки, чтобы в декабре все прошло гладко.
4. НОЯБРЬ (46,2%) И ДЕКАБРЬ (30,8%) - САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ МЕСЯЦЫ ДЛЯ АКЦИЙ НА КОНЕЦ ГОДА, НО 7,7% ОРГАНИЗАЦИЙ НАЧИНАЮТ РАБОТУ УЖЕ В СЕНТЯБРЕ!
Большинство людей отказываются делать пожертвования до последней минуты, но это не значит, что вам следует откладывать свой призыв . Заявите о себе заранее, чтобы у ваших сторонников было время спланировать и сделать взнос в удобное для них время. Определитесь с графиком, который наилучшим образом соответствует вашей организации и вашим донорам.
5. 28% НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИВЛЕКАЮТ ОТ 26 ДО 50% СВОИХ ГОДОВЫХ СРЕДСТВ В КОНЦЕ ГОДА
Пожертвования в конце года могут стать значительным вкладом в ваш годовой фонд. Многие некоммерческие организации отмечают, что почти половина их годовых средств приходится на конец года.
6. НО 36% НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРИВЛЕКАЮТ МЕНЕЕ 10% СВОИХ ГОДОВЫХ СРЕДСТВ В ПЕРИОД НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ
Если в декабре вы не получили столько пожертвований, сколько хотели бы, не забудьте оценить свои результаты на будущее. Потратьте время на то, чтобы определить, что было сделано правильно, и что пошло не так, это облегчит вашу работу в новом году.
7. ДВЕ ТРЕТИ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, НЕ ПРОВОДЯТ НИКАКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ПЕРЕД ТЕМ , КАК СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ.
Вместо этого они отдают деньги организациям, которые уже знают или которые им рекомендовали друзья или члены семьи. Даже в наш век высокотехнологичного маркетинга сарафанное радио остается одной из самых эффективных форм продвижения. Превратите своих жертвователей в последователей, которые не только будут делать взносы, но и помогут распространить информациюо вашей организации.
8. ВОЛОНТЕРЫ В ДВА РАЗА ЧАЩЕ ЖЕРТВУЮТ, ЧЕМ НЕ ВОЛОНТЕРЫ.
Хотя мы склонны думать о волонтерах и донорах как о двух разных группах людей, добровольцы на самом деле жертвуют свое время (и навыки) на ваше дело. Сделайте удержание волонтеров приоритетом в вашей организации, и вы заложите основу для того, чтобы некоторые из них стали вашими самыми активными донорами в будущем.
9. 59,9% НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СОВЕРШАЮТ ОТ 1 ДО 3 ДОНОРСКИХ «ПРИКОСНОВЕНИЙ» В РАМКАХ КАМПАНИЙ В КОНЦЕ ГОДА
Это больше, чем половина, но удивляет то, что 27,6% опрошенных некоммерческих организаций вообще не контактируют со своими донорами в конце года, а оставшиеся ~ 10% делают более 5 напоминаний. Сколько раз вы «дотрагиваетесь» до ваших доноров в конце года?
10. ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА ЯВЛЯЕТСЯ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫМ СРЕДСТВОМ ДЛЯ СБОРА ВЗНОСОВ В КОНЦЕ ГОДА, ЗА НЕЙ СЛЕДУЮТ ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА, ВЕБ-САЙТ ОРГАНИЗАЦИИ И ЛИЧНЫЕ ЗАПРОСЫ.
Прямая почтовая рассылка по-прежнему доминирует среди прочих форм коммуникации в конце года, несмотря на то, что некоммерческий электронный маркетинг в целом менее эффективен, чем хотелось бы верить многим организациям.
Источник: https://www.neoncrm.com/blog/10-year-end-giving-statistics-every-fundraiser-should-know/