× Главная
О нас
МИССИЯ И ЦЕЛЬ РУКОВОДСТВО СОВЕТ ЧЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОТЧЕТЫ СМИ О НАС
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск

Новости
К

Как исследования помогают повысить фандрайзинговые сборы?


Фандрайзеры, приглашаем вас на вебинар «Знакомство с донором: как исследования помогают повысить фандрайзинговые сборы», который пройдет при поддержке Фонда президентских грантов.

Дата – 13 апреля 

Начало в 11:00

Мир вокруг нас стремительно уходит в онлайн, люди заказывают еду, учатся, развлекаются и даже создают отношения в виртуальном пространстве. Для некоммерческих проектов стало жизненно важным учиться общаться со своими сторонниками, получать поддержку и сохранять лояльность аудитории, используя различные каналы коммуникации, большая часть которых становится цифровыми.

Чтобы построить эффективную систему работы с онлайн донорами нужно хорошо понимать их мотивацию и барьеры, каналы взаимодействия с ними и то, как именно и с каким сообщением мы к ним обращаемся. А для этого нужно поближе познакомиться. 

Исследования донорской аудитории помогают решить самые актуальные задачи онлайн фандрайзинга:

·      Увеличить средний чек. Превратить разового донора в регулярного. Апгрейд.

·      Сохранить лояльность постоянных доноров. Продление срока донорского цикла жизни.

·      Найти новые каналы взаимодействия с донорской аудиторией.

·      Найти новые сегменты доноров, которым мы можем быть интересны.

Поговорим от этом на вебинаре с экспертами, которые помогают фондам настроить эффективную систему онлайн фандрайзинга.

Об авторах и ведущих

Дмитрий Буренко, сооснователь и директор проекта «Эпоха Антропоцена»

Дмитрий – социолог, окончил кафедру социологии и управления персоналом ГУУ, кандидат психологических наук по специальности социальная психология. Профессиональный управленец с многолетним опытом работы в таких областях, как реклама, маркетинг и фандрайзинг, с опытом лидерства проектов в области устойчивого развития и образования. Работал директором по развитию в WWF России, управляющим директором BBDO Moscow и глобальным директором по маркетингу iSpring.

Светлана Горбачева, консультант по развитию НКО

Экспертиза в сфере инфраструктуры и развития НКО – более 17 лет. В фокусе: стратегия, маркетинг, аналитика и консалтинг, стратегическое развитие и диджитал фандрайзинг.

Опыт работы: директор по стратегическому развитию БФ «АиФ. Доброе сердце», директор по развитию бизнеса платформы для НКО PHILIN (проект Рубена Варданяна), директор по маркетингу и коммуникациям БФ «КАФ», координатор российского сегмента международной инициативы #ЩедрыйВторник, руководитель фандрайзинговой платформы Благо.ру. Член Совета Ассоциации фандрайзеров.

Участие в вебинаре бесплатное, необходима регистрация:

https://fund-raising.timepad.ru/event/1610897/

×
Добро пожаловать в профиль члена АФ!

Войти

Забыли пароль?
×
Восстановление доступа
Восстановить
×
Напишите нам
Отправить
×
×