1 июля мы провели четвертую онлайн-встречу с экспертом в области фандрайзинга. В этот раз наши особым гостем стал Евгений Зубов, автор Телеграм канала Digital Fundraising и основатель фандрайзингового агентства Mercy Agency. На встрече говорили о поиске доноров и привлечении средств в интернете. Послушать Евгения пришли представители различных НКО – всего более 70 человек.
Эксперт по привлечению средств в интернете рассказал о том:
Когда пора запускать платную рекламу?
Сколько нужно денег, и какую ожидать отдачу?
Как измерять результат от потраченных денег?
О популярных стратегиях запуска рекламы;
О типичных ошибках, которые сжигают бюджет;
Об особенностях модерации рекламы для НКО;
Поиске новой аудитории для фандрайзинга (а лучше не привлекать «холодную», а выстраивать отношения с ранее привлеченной);
Рассказал о рекламе в VK, Яндексе и других площадках.
С учетом последних изменений в сфере интернет-рекламы даже опытные НКО снова оказались на этапах тестирования. И всеми теми знаниями, полученными опытным путем в фандрайзинге, Евгений поделился во время встречи с гостями, ответил на вопросы.
Материалы с онлайн-встречи доступны по ссылкам:
Таблица для расчета прогнозов сборов средств с пессимистичным, реалистичным и оптимистичными сценариями.
Презентация с популярными стратегиями и типичными ошибками НКО в фандрайзинге
.P.S. Записи онлайн-встреч доступны только членам Ассоциации фандрайзеров. Ссылка на встречу в Евгением Зубовым отправлена в рассылке по эл. почте. Если вы тоже хотите получать преимущества членства и новые знания в области фандрайзинга от передовых экспертов, присоединяйтесь! Подать заявку можно на сайте Ассоциации фандрайзеров.