Более 130 человек из 11 регионов России, представляющие почти 100 общественных организаций и благотворительных фондов, в течение двух дней осваивали современные тенденции фандрайзинга.
Фандрайзеры всегда находятся под прицелом журналистов: вопросы прозрачности, отчетности и самой схемы «донор-фандрайзер» интересуют общественность. На конференции все эти острые и злободневные темы обсудили в отдельном блоке «Этика фандрайзинга» с участием Ирины Меньшениной, исполнительного директора Ассоциации фандрайзеров.
В регионах зачастую нет отдельного фандрайзера в штате: активисты и/или руководители организаций как привлекают ресурсы на программы и проекты, так и выполняют все остальные задачи (организуют и проводят мероприятия, работают с волонтерами, ведут бухгалтерские и юридические вопросы организации). Поэтому профессионал "фандрайзер" - это штучный специалист, которого сложно пригласить на работу в организацию, его можно только "вырастить" из толкового сотрудника.