× Главная
О нас
МИССИЯ И ЦЕЛЬ РУКОВОДСТВО СОВЕТ ЧЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОТЧЕТЫ СМИ О НАС
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск

Новости
Р

Руководители челябинских НКО прокачали навыки эффективной управленческой работы с точки зрения успешности фандрайзинга


Руководители НКО Челябинской области разбирались в нюансах управления процессами в команде и организации принципов фандрайзинга, изучая теорию и практику этой работы. В курсе приняли участие: АНО «РАКУДА», АНО «Звездный дождь», АНО «Человек напротив», АНО «Маленькая жизнь».

«Коллеги представляют очень качественные организации, у всех есть за плечами большой серьезный опыт, - делится впечатлениями ведущая курса Ирина Меньшенина. - Меня порадовало, что мы в этот раз не придерживались какой-то строгого формата или презентаций, которые бы демонстрировали опытность ведущего, меня в данном случае. Это была общая активная работа. После того как мы сформулировали темы и вопросы, мы разбирали конкретные инструменты, и у нас была живая дискуссия. Участники легко переходили на демонстрацию своих инструментов, активно делали домашние задания. Они применяли выданные им инструменты здесь и сейчас».

Как отмечает Ирина Меньшенина, руководитель организации управляет людьми, информацией и временем, работа всегда строится на стыке этих трех направлений. Вот и в благотворительном секторе, с точки зрения успешности фандрайзинга, руководитель НКО должен ставить перед собой задачу вовлечения в фандрайзинг и сотрудников других подразделений и других зон ответственности. «Мы говорили о том, как собрать команду, воодушевить и продемонстрировать сотрудникам вовлеченность в эффективность организации с точки зрения фандрайзинга. Это мы и разбирали на конкретных примерах и обсуждали инструменты такой работы», - говорит Ирина Меньшенина.

Из конкретных практических инструментов участники курса получили, в том числе, таблицу показателей организации по финансовым и иным параметрам, образец-шаблон плана-сетки и рекомендации по его заполнению, а также инструмент, в котором можно отражать финансовые показатели фандрайзинга, имена и данные доноров, на которых фандрайзер делает ставку, формы и способы обращения к этим людям (донорам). Также в ходе курса участники разобрали способы использования управленческого календаря. Обсудили и важность использования годового отчета НКО, не только как инструмента демонстрации достижений организации, но и как командообразующего инструмента.

«Те, кто был нацелен на взаимодействие, проявляли активность в работе, отмечали высокую практикоориентированность инструментов, показывали эффективность обучения. Я очень довольна ходом курса, - резюмирует Ирина Меньшенина. - Мне важно, чтобы то, что я предлагаю в качестве экспертного материала, упрощало, оптимизировало работу коллег, помогало им. Мы выбирали самый эффективный инструментарий для работы, который бы помог снять нагрузку и при этом давал максимальный результат. Это экономит время и дает хороший побочный, а может быть, и главный эффект – объединяет коллектив».

Впереди у участников проекта – итоговый завершающий этап: в ноябре пройдет Слет фандрайзеров НКО, следите за нашими новостями, чтобы не пропустить регистрацию на это событие!
https://fund-raising.timepad.ru/events/
×
Добро пожаловать в личный кабинет АФ!

Войти

Забыли пароль?
×
Восстановление доступа
Восстановить
×
Напишите нам
Отправить
×
×