× Главная
О нас
МИССИЯ И ЦЕЛЬ РУКОВОДСТВО СОВЕТ ЧЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОТЧЕТЫ СМИ О НАС
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск

Новости
С

Сайт как инструмент фандрайзинга: итоги вебинара


Некоммерческие организации Челябинской области приняли участие в очередном вебинаре обучающего проекта «Подготовка НКО к фандрайзингу: инструменты, компетенции, инфраструктура». Программу реализует Ассоциация фандрайзеров на средства гранта Фонда поддержки гражданских инициатив Южного Урала.

Вебинар «Сайт НКО как фандрайзинговый инструмент. Готовность сайта к фандрайзингу», который провела Екатерина Кузнецова, эксперт по фандрайзингу, маркетолог, консультант Charity Solutions Consulting, член Ассоциации фандрайзеров, касался еще одной востребованной проблемной темы некоммерческих организаций. Далеко не каждая НКО умеет использовать сайт не только как лицо своей организации, но и как полезный ресурс, который может привлекать доноров и жертвователей, если правильно выстроить его работу и оформить контент, в том числе страницу пожертвования.

«Очень важно, что обучение оказалось ценным для участников. Среди слушателей были и представители таких НКО, у которых даже нет своего сайта. А ведь сегодня это очень важный момент для любой организации, а в благотворительном секторе тем более, - делится впечатлениями от взаимодействия с участниками вебинара его ведущая Екатерина Кузнецова. – Радует, что мы можем делиться опытом с нашими челябинскими коллегами и обогащать их знания в сфере фандрайзинга».

На обучении удалось обсудить не только предполагаемые темы вебинара, но и ответить на вопросы слушателей. Например, один из них касался организации самой структуры сайта, в том числе в случаях, если НКО в рамках своей деятельности охватывает несколько разных направлений. «Не надо этого бояться, у многих организаций программы разнятся, порой касаются совершенно разных тем, и, на первый взгляд, не связаны друг с другом, - поясняет Екатерина Кузнецова. - Важно сначала определить аудитории, которые приходят на сайт, а потом разделить контент на группы. Тогда выстраивается цельная картина – что делает организация, кому помогает, и аудитории понятно, куда идти, где искать информацию, какому направлению и как помочь. Контент можно формировать по разным признакам, разбивая по разделам».

Вебинар оказался полезен для сотрудников НКО Челябинской области. Впереди их ждут следующие обучающие события.

Следить за событиями проекта можно по ссылке:  Timepad

https://fund-raising.timepad.ru/events/

×
Добро пожаловать в личный кабинет АФ!

Войти

Забыли пароль?
×
Восстановление доступа
Восстановить
×
Напишите нам
Отправить
×
×