× Главная
О нас
МИССИЯ И ЦЕЛЬ РУКОВОДСТВО СОВЕТ ЧЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОТЧЕТЫ СМИ О НАС
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск
Вступить в АФ Этика Карьерный центр Новости Премия «Золотой Кот» Личный кабинет Оплата Поиск

Новости
П

Подружиться со СМИ


Подружиться со СМИ можно через журналиста. Найдите специалиста, который занимается вашей темой, и работает в издании, которое читает ваша целевая аудитория. Уважайте работу журналиста, относитесь к нему как к человеку, а не инструменту, рекомендует Валерий Панюшкин, журналист и сотрудник Русфонда.

Прежде чем отправить текст, задайте себе вопрос: «Какой результат я хочу получить?». Пожертвования? Освещение проблемы? Получив ответ, последуйте совету Анны Харнас, эксперту с более чем 15-летним опытом работы в сфере коммуникаций: оцените текущую обстановку, что происходит и о чем говорят.

Распространять информацию фонда можно и другими способами: через партнерские проекты и обращения в официальные структуры. Этими возможностями успешно воспользовался фонд поддержки слепоглухих «Со-единение», чей кейс был представлен на мастерской. Команда фонда ставила перед собой задачу выйти в СМИ с интересной темой. Несколько каналов связи было использовано для ее достижения: разослан пресс-релиз о проведении первой переписи слепоглухих, подготовлены официальные письма в Министерство труда и главам субъектов РФ с просьбой оказать помощь в распространении информации. Также сотрудники фонда обратились к сети кинотеатров, продуктовому ритейлеру и другим партнерам для распространения информации о переписи и проблемах слепоглухих людей. В результате за период с октября 2014 по апрель 2015 вышло более 800 публикаций, в том числе на Первом канале и на канале Россия 1.

×
Добро пожаловать в личный кабинет АФ!

Войти

Забыли пароль?
×
Восстановление доступа
Восстановить
×
Напишите нам
Отправить
×
×