Первый этап отбора – онлайн заявка, которую можно заполнить до 17 апреля на сайте конкурса. Лучшие 15 проектов бесплатно пройдут инкубационную программу 90 days challenge в июле-сентябре 2016 года. Программа проводится дистанционно.
Второй этап отбора – очное представление результатов инкубационной программы жюри. Три лучших проекта получат стипендию 120 000 рублей каждый и примут участие во встрече победителей конкурса в Вене.
Для подготовки к конкурсу с ноября 2015 года по март 2016 организаторы проводят открытые семинары и мастер-классы по ключевым темам: от исследования целевой аудитории до написания бизнес-плана. Обучение проходит дистанционно - для участников из любого города России, и очно - в Москве, Екатеринбурге, Калининграде, Каменске-Уральском, Красноярске, Новокузнецке, Самаре. В мероприятиях принимают участие более 2500 человек.
В 2015 году на конкурс поступили 162 заявки из 44 городов России. Среди финалистов и победителей Social Impact Award прошлых лет проекты: Charity Shop, Крем-мед с ягодками Cocco Bello, Моторика, инклюзивные детские садики Надежды Самойловой.
«Особенность конкурса Social Impact Award в том, что все финалисты получают сопровождение на самом важном этапе – перехода от идеи к бизнесу. На протяжении трех месяцев их поддерживают эксперты, сообщество Impact Hub в несколько сотен человек, менторы. В результате, даже те, кто не получит стипендию, успешно развивают бизнес, как показывает наш опыт», - говорит Анна Никифорова, руководитель программы в России.
Проекты, которые используют интернет-технологии как один из основных элементов бизнес-модели, могут подавать заявку в специальной номинации «Интернет для лучшего мира» ПАО «Ростелеком».
Программа реализуется при финансовой поддержке Фонда Citi, ПАО «Ростелеком», ОК РУСАЛ, проекта «ДТП-нет!» и организационной поддержке Центра предпринимательства, ООО «Нестле Россия» и дизайн-бюро «Верстак».
Подробнее о программе: www.socialimpactaward.ru
Social Impact Award – международная программа развития социального предпринимательства среди молодежи, разработанная в 2010 году Венским Университетом при участии международной сети центров Impact Hub.
Организатор: Impact Hub Moscow – центр поддержки социально значимых предпринимательских инициатив. Три элемента Центра: пространство для работы, образовательные программы и сообщество предпринимателей. Входит в глобальную ассоциацию Impact Hub – 77 отделений в 48 странах мира. www.impacthubmoscow.net
Контакты:
Ксения Усанова
PR-менеджер Social Impact Award
+7 965 275 9878
Impact Hub Moscow приглашает начинающих социальных предпринимателей до 30 лет и студентов подать заявку на европейский конкурс Social Impact Award, в котором Россия участвует третий год подряд.